Игры
 
 
На главную
О сайте
Библиотека
Общение
Музыка
 
 
  Сценки
 
 
 
   
В разное

СИМ-СИМ
Казалось бы, чего проще — посчитать вслух от одного до ста. Правда, есть одно условие, которое поначалу кажется пустяковым: вместо чисел, которые делятся на семь или обозначения которых включают цифру 7, надо говорить «сим-сим».
Итак, играющие, сев в кружок, начинают счет, произнося числа по очереди (право высказаться переходит по часовой стрелке): один, два, три, четыре, пять, шесть... Кому надо было бы сказать «семь», говорит «сим-сим». Счет продолжается. Тринадцать, сим-сим, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать...
Стоп! Ошибка! Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Оставши¬еся начинают счет сначала.
Вести счет надо быстро, тогда промахи случаются часто, и победитель обнаруживается довольно скоро. Это тот, кто сумел ни разу не ошибиться.
Деталь: когда счет дойдет до семидесяти, то считать там надо так: сим-сим, сим-сим один, сим-сим два... сим-сим шесть, сим-сим сим- сим (вместо 77), сим-сим восемь..


ЧЕТЫРЕ СТИХИИ
Это, как очень давно известно, земля, воздух, вода, огонь.
Играющие становятся в круг. Один, водящий, остается в центре круга. В руках у него небольшой мячик (или мягкая игрушка, или какая-то легкая вещица). Он бросает мячик кому-то из стоящих в круге и произносит при этом одно из четырех слов: земля, воздух, вода, огонь. В момент, когда мячик пойман (не тогда, когда он брошен!), водящий начинает считать до трех (только не слишком быстро). Тот, кому брошен мячик, должен успеть, пока идет счет, ответить:
на слово «земля» — названием какого-нибудь зверя, который живет на суше;
на слово «воздух» — названием птицы или насекомого;
на слово «вода» — названием рыбы или морского животного.
На слово же «огонь» отвечать ничего не надо, а надо успеть три раза повернуться вокруг себя.
Кто не успел всего этого сде¬лать (или ошибся), заменяет водящего.


РЫБЫ, ЗВЕРИ, ПТИЦЫ.
Играющие сидят рядком, а перед ними расхаживает водящий и, указывая на них поочередно, повторяет как бы механически, чуть ли не бормочет: «Рыбы... звери... птицы... рыбы... звери... птицы...»
И вдруг он неожиданно бодрым голосом обращается к кому-то — совсем не по очереди: «Звери!» Тот, к кому обратились, должен быстро — в течение, скажем, 3 секунд — откликнуться и назвать какого-нибудь зверя.
Когда игра только начинается, быстро найти нужный ответ не так уж сложно. Но мало- помалу делать это становится все труднее: дело в том, что вновь называть уже названное нельзя. Тому, кто допустит такую ошибку или же вовсе не успеет вовремя ответить, придется сменить водящего.
Не так уж редки в этой игре веселые моменты, когда спрошенный впопыхах отвечает невпопад.
— Рыбы!
— Э-э...Кит!
Ну-у! Кит не рыба! Иди водить!


ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ

Все рассаживаются по кругу. Определяют, кто начнет игру. Тот, кому это выпало, говорит, например, вот что: «Я поеду в Астрахань. Зачем?» Сосед его слева должен быстро что-нибудь ответить, да так, чтобы ответ начинался с А. (Например: «Акул ловить»; понятно, что акулы в Астрахани не водятся, там скорее арбузы водятся, но для игры это не важно; напротив, несообразности вносят в нее веселье.) Ответив, он говорит, куда поедет сам: «Я поеду в Белгород. Зачем? » Его сосед слева отвечает: «Баранки покупать... А я поеду в Воронеж. Зачем?»
Ну и так далее. Тот, кто ошибся — пропустил букву алфавита (вы уже поняли, что названия городов идут по алфавиту) или ответил невпопад, — платит фант. Его сосед продолжает игру.


КОМИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ(new)
Даже несколько человек могут составить маленький оркестрик. Дирижера, освобожденного от обязанностей самому играть на каком-нибудь инструменте, у вас не будет; но кто-то должен взять на себя роль руководителя: ему задавать тон и вести мелодию, а остальные пусть подыгрывают.
Конечно, на самом деле никаких инструментов у вас нет, вы только подражаете голосом их звучанию и движения соответствующие совершаете. Пусть все не очень-то складно, зато шумно и весело. Кто на скрипке пиликает, кто на гитаре бренчит, кто бьет в барабан, кто дует в трубу... А вот ваш руководитель склонился над клавишами рояля.
Но смотрите в оба за маэстро! В любое мгновение ему может надоесть его рояль и он примется играть на одном из тех инструментов, которые заняты другими, — ну, скажем, на гитаре. Тому, кто был гитаристом, придется быстренько переквалифицироваться в пианиста. А если он не успеет это¬го сделать, с него фант.


ПЕСНЯ ОСТАЕТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ(new)
А вот сейчас дирижер очень нужен. Он предлагает спеть какую-нибудь песню — ту, которая всем хорошо знакома. Заранее предупреждает: «Если я, взмахнув рукой, сожму пальцы в кулак, замолкайте сразу же».
Любопытно: почти никогда не бывает так, чтобы по этому сигналу песня оборвалась. Кто-нибудь да продолжает тянуть свое во весь голос.
«Не слышны в саду даже шорохи...» — пальцы дириже¬ра сжались в кулак, кажется, сейчас все умолкнут, но нет, у кого-то вырывается:
— Все здесь замерло до утра!
(Смех.)
— А ты чего же не замер?
Фант с непокорного (невнимательного?) певца!


ПОЛЕТУШКИ(new)
Все садятся вокруг стола и кладут по пальцу на стол. Вожак начинает игру, называет какую-нибудь птицу либо летучее насекомое, а назвав его, подымает палец вверх и быстро опускает его на стол. Все должны делать то же. Если же кто прозевает лететь, то есть поднять или опустить палец, или полетит тогда, когда вожак обманывает, называя нелетучую тварь или вещь, то дает залог. Залоги после разыгрываются. Вот пример. Вожак, подымая палец, говорит:
— Сова летит, летит! — Все подымают и опускают пальцы.
— Петушок летит, кочеток
летит! — Пальцы подымаются и опускаются.
— Козелок летит! — говорит вожак, подымая и опуская палец.
Кто из детей полетел с козелком, тот дает залог.
Паровозик-пенал
Это оригинальное хранилище для карандашей.
Раздобудьте круглую металлическую коробку с крышкой (например, из-под кофе) или такую же картонную коробку (например, из-под «лимонных долек»), покройте в два слоя краской (или лаком). Когда краска (или лак) просохнет, укрепите коробку с помощью двух болтов с гайками (или клея) на фанерном прямоугольнике. Вот и готов паровозный котел. Очередь за кабиной; сначала к ней приклеивают крышу, а затем все вместе — на фанерку.
Осталось укрепить вырезанный из бумаги буфер и другие детали. Что использовать в качестве материала для этих деталей — дело фантазии каждого (пробки, крышечки от тюбиков, расколовшиеся шарики для настольного тенниса...).



СПРЯТАННЫЕ СЛОВА(new)
Тот, кому по жребию досталось отгадывать, выходит из комнаты на время, пока все остальные договариваются, какое же слово загадать. Затем он возвращается и начинает одно му за другим задавать вопросы; они могут быть любыми; о числе вопросов стоит условиться заранее. Тот, кого спросили, отвечать должен быстро и при этом обязательно использовать в ответе загаданное слово.
Понятно, что отвечающие стараются спрятать это слово получше, так, чтобы оно никак не выделялось среди других. Кстати, это не так уж легко — порой невольно делаешь на загаданном слове особое ударение, или, напротив, произносишь его скороговоркой, как бы проглатываешь, или на какое-то мгновение запинаешься, прежде чем его выговорить. Но даже если никто не делает заметных промахов, у отгадывающего все равно есть возможность справиться со своей задачей: если он внимателен, если способен удержать в памяти несколько ответов сразу, то, сравнивая их, он может увидеть, что какое-то слово повторяется всюду. Слова загадываются самые простые, такие, которые могут естественно прозвучать в любой фразе: да, нет, это, то, так, но, я, ты, мы.
Например, загадано слово «это». Диалог может проте¬кать следующим образом:
— Сложное вы мне задание
придумали?
— Ну, это ты сам увидишь,
когда отгадаешь.
— Ты любишь в кино ходить?
— Да это все любят, не только я.
— Станет ли «Спартак» чемпионом?
— Я в это как-то не верю...
И так далее.
Порой отгадывающий довольно быстро находит спрятанное слово—тогда тот, на ком это сло¬во отгадано, занимает его место, да к тому же и фант платит. Так же делается и в том случае, если кто-то, отвечая, ошибется и не вставит в свой ответ нужного слова— тут остальные должны вмешаться и остановить игру.
Но порой отгадывающему так и не удается найти слово за положенное число «ходов» (или же он отгадывает его неверно) — тогда фант приходится платить ему, а нового отгадывающего назначают снова по жребию.

 

 

 

     
   

 

 
                  ?????? ???????? - logoSlovo.RU    ???????@Mail.ru    
  ???? ???????????????
??????     ??????? ???????????? ?????? ??? ????                 Rambler's Top100  
   
У нас есть идеи
Сайт сделан в студии SPIRIT
 
Сайт создан в системе uCoz